Читаете ли Вы комиксы Манга?


 

О комиксописателях

О комиксописателях

Майк Миньола (Mike Mignola) родился в Беркли, Калифорния. Свою карьеру в качестве иллюстратора в журнале Comic Reader он начала в 1980 году. Его первая работа была опубликована в Comics Reader#183, это была иллюстрация с Рыжей Соней (Red Sonya). Первая обложка нарисованная Миньолой вышла в 1981 году в 196 выпуске журнала. В 1983 году он уже работал в качестве инкера над Марвеловскими (Marvel) сериями Daredevil и Power Man & Iron Fist, а чуть позже и над такими сериями как The Incredible Hulk, Alpha Flight и Rocket Raccoon.

После нескольких работ для DC Comics в конце 80-х годов, Миньола начал приобретать все большую популярность. Благодаря успеху мрачных комиксов Gotham by Gaslight, над которыми работал Майк, DC решили запустить концептуально новые серии "Elseworlds".

В начале 90-х Миньола работал над многими обложками и дополнительными материалами для комиксов DC и Marvel. Среди самых популярных его работ такие как Wolverine: The Jungle Adventure, Bram Stocker's Dracula и другие. Он принимал активное участие в работе над фильмом Дракула Брэма Стокера.

После долгих лет работы над комиксами с чужими персонажами, в 1994 году Миньола начал делать свой собственный комикс - Хеллбой (Hellboy). Первым изданием с участием Хеллбоя стала история Семя Разрушения (Hellboy: Seed of Destruction), которая была издана компанией Dark Horse Comics. Хеллбой стал для Миньола любимым детищем и бесконечным источником вдохновления. В этих историях нашли свое лучшее применение личные интересы автора - фольклор, фильмы ужасов, истории о привидениях, монстрах и оккультных науках. Очень скоро комиксы об исследователе паранормальных явлений Хеллбое завоевали огромную популярность благодаря уникальному стилю рисунка Миньолы и не менее уникальным историям, которые он рассказывает в своих комиксах.

О стиле рисунка Миньолы стоит сказать пару слов отдельно. С тех пор, как он начал рисовать комиксы о Хеллбое, его своеобразный стиль "Немецкий экспрессионизм + Джэк Кирби", как его охарактеризовал Алан Мур, оказал заметное влияние на многих начинающих художников. В то же время именно из-за необычного стиля рисунка, Миньола оказался в аутсайдерах мейнстримовых комиксов, ведь когда другие художники-комксисты рисовали мускулистых супер-героев и сексапильных девушек, Майк рисовал мрачных персонажей с грубыми чертами лиц.

Источник: www.incomics.ru

Все новости